Форум » » КОВДОРИЯ - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА МЕЧТЫ » Ответить

КОВДОРИЯ - МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА МЕЧТЫ

green: Vituskl пишет: Грин, я тебя понимаю! Поэтому и спрашиваю, как конкретно будет выглядеть игра, что она будет собой представлять? Просто обсуждать облик команд не понимая в чем участвуешь, это не лучший вариант. Что бы было легче ответить задам основные конкретные вопросы: 1. Чему посвящена игра? 2. Сеттинг, вселенная - где будет проходить действие. 3. Цель игры 4. Аналоги ( если есть, если это не что-то очень оригинальное, не имеющее аналогов) Думаю, всем будет интересно получить ответ. Если на какой вопрос его еще нет - вот и начало для творческих мыслей! Придумаем вместе. ВОТ И ПОГОВОРИМ

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

green: Для меня ответить на все вопросы не сложно... я довольно хорошо представляю то , чего хочу,кроме последнего вопроса, если не считать некоторых технических нюансов. Из за чего и была небольшая задержка. Попытался составить себе представление, чем же моя идея игры отличается от того, что есть в сети... Как понимаете, одному это сделать не просто. Но думаю вы мне поможите.( Тема будет дублироваться ещё на один форум) Если не учитывать казуальные и хардкорные игры, так как они могут только косвенно быть похожи на игру на форуме, и не брать во внимание полигонные ролевые игры, то сравнивать мной предлагаемую игру, скорей всего придётся с ролевыми играми в онлайне, а всех их разновидностей мне серьёзно просмотреть и не удалось, да это и не надо. Думаю выставить на обозрение некоторые обобщения игр, которые я нашёл, и попрошу вас добавить, то что я пропустил значимого, тоже желательно обобщённый или аналитический материал. Но очень сжато, можно тезисами или репликами. Добавте, если считаете нужным. После чего я проведу сравнение на похожесть и отличия... Приступим. Вот что предлагаю посмотреть и если есть чего добавить: Построение игры Модельные игры. Этот тип игр подразумевает наличие четко прописанных правил моделирования. "Читайте правила, там все написано". Обычно на таких играх есть развитая экономика, формально прописанная геомеханика. Для модельных игр характерно описание структуры мира и задание начальной ситуации. Игроки приглашаются на конкретные роли. Игру обеспечивают мастера-посредники, занимающиеся выдачей сертификатов и чипов. Иными словами, из игры можно выкинуть весь антураж, геомеханика обеспечит занятие участникам. Пояснение : в шахматы можно играть фигурами на доске, а можно монетами на разлинованном листе бумаги. Суть игры от этого не изменится. Достоинством таких игр является возможность принять почти любого участника с минимальной подготовкой. Недостатком, соответственно - малый эмоциональный накал игры, неглубокое погружение в образ. Мистериальные игры. Здесь ориентиром является культура. Чтения правил недостаточно, подразумевается наличие знаний об отыгрываемом периоде и персонаже. Экономика, как несущественное, отбрасывается или отыгрывается минимально, но уж экономической модели в игре точно нет. Игра может происходить без мастеров-посредников. Игры-мистерии не накладывают ограничений на приезд игроков, но устанавливают более высокий стандарт предварительной подготовки, заставляющий игрока более четко понимать свое место в мире и отношения с окружающими. Действия игрока диктуются логикой его персонажа. Достоинство этих игр - высокий эмоциональный накал, глубокое погружение в образ. Недостаток - незащищенность геомеханикой от сюжетного провисания. Игры свободного творчества. Отличие от предыдущих двух видов в том, что создание игрового мира исходит не от мастеров, а от игроков. Реальность создается на основе представленных легенд. Т.е. если на модельной игре мастер приглашает игрока на какую-либо роль, то на игре свободного творчества игрок выбирает роль, а мастер встраивает ее в игровую реальность. Отсюда некоторая элитарность этих игр : предварительный отбор заявок и доигровые беседы мастера и игрока. На играх этого типа мне не удалось побывать, но впечатления участников чаще положительные. Думаю, несмотря на утверждение об исключительно творческом подходе к игре, скоро мы услышим доклады о технологии подготовки таких игр. Идеальная игра. В этих подходах нет противоречий. Мастерская группа обращает внимание на тот или иной аспект во время разработки. Поэтому лучшей станет игра, в которой все три подхода будут разумно сочетаться : простая и логичная экономическая модель заставит игроков заботиться о хлебе насущном, а правителей собирать подати с подданных; доигровая идеологическая подготовка даст игроку мотивацию повседневного поведения и способов взаимодействия с другими персонажами; предварительно проработанные мастерами легенды позволят построить на игре систему связей между персонажами, что превратит их из статистов в реальных участников событий того времени со своими личными интересами, возможно, отличными от интересов команды. С нетерпением , но не долго, жду ваших добавлений, это же не всё естественно, добавляйте! Если их не будет до конца месяца, начну сравнивать с тем что есть ... Так что поучаствуйте в аналитике...

green: ВОТ ЕЩЁ НЕКОТОРЫЕ ПОЯСНЕНИЯ, СРАВНИВАЯ С КОТОРЫМИ МНЕ ЛЕГЧЕ БУДЕТ ОБЪЯСНИТЬ, ОТЛИЧИЕ МНОЙ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ИГРЫ : Что такое D&D? Если говорить совсем коротко, то D&D - это одна из систем правил для настольных ролевых игр. Данное определение порождает естественный вопрос: что такое ролевая игра? Ролевая игра - это игра, участники которой представляют себя некоторыми персонажами, живущими и действующими в каком-то другом мире. Один из участников игры, именуемый мастером, продумывает обстоятельства в которых оказались персонажи и объясняет, как окружение персонажей реагирует на их действия. В настольных ролевых играх все действия происходят исключительно в воображении участников. Игроки сообщают, что делают их персонажи, а мастер рассказывает, к чему это привело. Чтобы более подробно узнать, что такое настольная ролевая игра, рекомендую прочесть соответствующую статью Николая Пегасова на Ролемансере. Чтобы облегчить работу мастера, а также чтобы игроки лучше понимали на что способны их персонажи, были придуманы различные системы правил для ролевых игр. Система правил пытается описать некоторые характеристики персонажа в числах и отвечает на вопросы, как узнать к чему привело то или иное простое действие. Элементы случайности в ролевых играх моделируются многогранными кубиками (дайсами), и, в частности, система правил указывает на то, какой кубик в каком случае нужно бросить и чему будет соответствовать тот или иной результат. Одной из наиболее популярных в мире систем для настольных ролевых игр является D&D. D&D в первую очередь предназначена для игры в жанре фэнтези (даже, скорее для героической фэнтези) с множеством нечеловеческих рас и развитой магией. Что нужно для игры в D&D? В первую очередь для игры в D&D нужна хорошая компания. В одиночку в настольные ролевые игры играть нельзя. Кто-то должен быть мастером, и он должен придумать свой или изучить уже готовый модуль, по которому он будет "водить" игроков (Модулем в терминологии D&D именуется отдельное приключение). Что касается технических деталей - необходимо место для игры, бумага, ручки (хотя лучше карандаши и ластики), а также правила игры и дайсы. Если Вы никогда не играли в D&D, но очень хотите попробовать, рекомендуется сначала попробовать найти в Вашем городе компанию, которая играет и присоединиться к ней. Если же Вы не можете найти людей, которые уже играют, но у Вас есть своя компания, которая хочет играть, Вам следует самим найти книги правил и дайсы. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга это проблем скорее всего не составит, а вот у остальных могут быть трудности. Книги правил, конечно, можно скачать в Сети. Впрочем, их, а также дайсы, вроде бы можно заказать и в расплодившихся в наш век интернет-магазинах. Основной книгой правил для D&D является Player's Handbook и начинать следует с него. Насколько я знаю, эта книга даже уже издана на русском языке. D&D и компьютерные игры Еще часто задается вопрос: "А я играл в компьютерную игру ... (название вписать) и там я видел аббревиатуру D&D. Что это значит?". Отвечаем. Это означает, что данная игра сделана по лицензии Wizards of the Coast (если игра старая, то по лицензии TSR) и в этой игре в качестве внутренней механики использованы правила D&D (как правила некоторым образом урезанные). Такие игры как Baldur's Gate, Icewind Dale и особенно Temple of Elemental Evil можно рассматривать игру в D&D, где компьютер является мастером, а игрок управляет сразу за всех персонажей партии. Впрочем, на мой взгляд, компьютерная игра накладывает на действия персонажей слишком уж много ограничений и потому сильно проигрывает по сравнению с настольной игрой. ДОБАВЛЯЙТЕ ЕЩЁ... МНЕ ЖЕ НАДО НА ПРИМЕРЕ ПОКАЗАТЬ НОВИЗНУ МОИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ... :)

Vituskl: Есть еще разновидность текстовых ролевок, это так называемый сторителлинг. Это игра без мастеров, по очень мягким правилам, с допустимым отыгрышем за партнеров, без всяких заранее заданных сценариев и сюжета - все строится на сильном отыгрыше и окружающем мире. Получается что-то типа вместе написанного приключения-рассказа, где каждый из участников просто живет жизнью своего перса и взаимодействует с окружающим миром и персонажами. Очень важен достаточно литературный отыгрыш, но это не мешает играть и тем, кто с трудом с этим справляется - они смотрят, как пишут другие и сами учатся. В одном из таких миров - самом любимом- форум Анор - живет мой персонаж бард Витус и мои друзья. Несколько лет мы развиваем это направление игр, игр без мастеров. В таких играх важны коммуникабельность, взаимоуважение, умение понимать партнера, видеть его глазами, умение фантазировать, отступать от шаблонов, придумывать что-то свое. Большинство наших игроков - это "пожизненные персонажи", то есть мы не только принесли в игру часть себя, но и унесли черты наших персов в реальную жизнь, где даем им возможность пожить время от времени. В наших играх напрочь отсутсвует "прописанная" экономика и политика, как таковая, зато много приключений, очень неожиданных, ведь никто заранее не знает, что произойдет дальше. Мы не брали за основу никакие из существующих игровых моделей - просто придумали мир и заселили его. Там есть место всем - положительным и отрицательным персонажам, пожизненным персам, альтерэго, мобам, просто гостям. Нет места только матам, падонакскому сленгу, и жестоким конфликтам. Это очень теплый мир, мы живем в разных городах бывшего СНГ, но регулярно встречаемся в игре, знакомимся, дружим и проецируем нашу дружбу на реал, если повезет - даже устраиваем офлайны (Москва, Нижний, Калуга, Донецк и т . д ). Наш форум полностью некомерческий и держится лишь силами энтузиастов на бесплатном хостинге. Мы не стараемся увеличить количество персонажей или игроков, но и не против ноичков. Многих наших игроков раньше мастера гнали с других форумов за неумение четко следовать правилам "шагвлево-шагвправо-расстрел", за ошибки в квентах, за проявление фантазии - у нас же они обрели пристанище надолго. Все это я написало к тому, что я уже живу в одном из игровых миров, и например, переселиться в другой будет нелегко. В любом случае это должен быть мир необычный, яркий. Ну а поделиться опытом готов - независимо от того каковы будут правила - ведь это уже совсем другая игра. Извини, Грин, что сжато не получилось. :)


Vituskl: Теперь "наводящие вопросы". И самый главный: Ролевые игры в онлайне грубо можно поделить на ММОРПГ, броузерные и текстовые. Начнем определяться. Насколько я понимаю, это будет не ММОРПГ. Это будет текстовая игра? Далее, не считая сторителлинга, есть фактически два типа текстовых игр. Это линейные - один мастер, один сюжет, одна игра - большое количество игроков. И нелинейные - много локаций, несколько мастеров, кланы, экономика, правила, несколько параллельных сюжетов. Ну и сеттинг - фентези, стимпанк, киберпанк или что-то вообще новое?

green: Vituskl пишет: "Извини, Грин, что сжато не получилось." - Не надо сжато, мне очень интересно послушать знающего человека. То, что ты говоришь – радует и очень нравится мне. Многие взгляды совпадают и есть сходство с моими мыслями, а это значить, что легче найти точки соприкосновения и сотрудничества. Хочу прямо пройтись сравнением по твоему тексту: « Есть еще разновидность текстовых ролевок, это так называемый сторителлинг.» - Я не знаю, как назвать то, что я хочу предложить, это текстовый ролевик с определёнными отклонениями. «Это игра без мастеров, по очень мягким правилам, с допустимым отыгрышем за партнеров, без всяких заранее заданных сценариев и сюжета - все строится на сильном отыгрыше и окружающем мире.» - Тоже без мастеров и с мягкими правилами, по отыгрышам не определился, но есть мысли. Мастеров нет, но может любой участник команды взять инициативу ведущего в сюжете, а другие ему подыграют. А сценарий может быть, а может и не быть, по желанию Команды - ну захотелось им более серьёзно подготовиться и выдать что то этакое… Думаю чаще будет просто план, а далее импровизация. Или просто импровизация по сюжету ведущего инициатора. Вариантов множество потому, что сеттинг это позволяет и приветствует разнообразие. Строится всё не на окружающем мире, а на уникальных возможностях , предоставленных сеттингом всем участникам, что и даёт неограниченные возможности вариантов и фантазии, а так же в купе с определёнными отличиями от чисто текстовых роливеков и далеко идущими планами, выходящими за рамки игры, позволит значительно расширить и привлечь в круг участников людей с более широкими профессиональными интересами и способностями. На счёт отыгрыша есть мысли, его может и не быть. Просто когда сюжет себя исчерпал, дошёл до логического конца или слегка затух, то делается предложение или вопрос, не хочет ли кто то добавить что то новое… И тема замирает, уходя по законам форума вниз, но вдруг заходит кто то из гостей или из команды и подымает её на верх с новым ведущим инициатором и с возможным продолжением. А правила отыгрыша – надо думать… «Получается что-то типа вместе написанного приключения-рассказа, где каждый из участников просто живет жизнью своего перса и взаимодействует с окружающим миром и персонажами.» - Это только часть, того, что я хотел бы предложить. Виртуальный мир, который предлагает сеттинг предполагает, что жители этого мира могут оставаться самими собой, не считая псевдонима, или создают, через аватар, характер и имя, персонаж ( псевдоним – green, а имя – Гриня, с своим образом или возможно всеми чертами моего характера ). Но данные сеттингом возможности, позволяют героям путешествовать во времени и пространстве, переходить и создавать параллельные миры (такой, как создали вы), быть наблюдателями событий познавая то что предложил более знающий ведущий инициатор, а если захотелось , то могут принять на себя новые роли и отыграть эпизод, помогая ведущему импровизацией. Можно просто переместиться на другую планету используя предоставленные сетингом возможности или использовав свой, придуманный транспорт, слегка покуралесив там, вернутся домой и пообщаться на пикнике, у своего селения на вечные темы, оставаясь самим собой или созданным образом. Обобщу – больше возможностей для творчества, меньше замкнутых стен. Много познания, больше не наигранного общения и возможности каждому себя проявить в более знакомой ему области знаний. И как ты говоришь ниже, поучиться у друг друга и дать гостям и читателям интересный и разнообразный выбор наблюдать и возможность присоединиться к игре или войти в команду. Да и в гости можно из одной команды в другую сходить одному или с компанией. Это без нюансов, в общих чертах. «Очень важен достаточно литературный отыгрыш, но это не мешает играть и тем, кто с трудом с этим справляется - они смотрят, как пишут другие и сами учатся.» - Думаю не обязательно, как минимум – не везде. Есть в команде человек с литературными возможностями, значит команда использует их по полной и тоже будут учится этому, но можно и на импровизации остальным использовать и юмор, и стихки по сюжету или даже за основу сюжета. Я говорил о привлечении в команды не только тех, кто может двигать тему литературными способностями. Уже упоминал о создании образов с использованием аватар. Кроме этого хочу превлечь к игре художников, фотографов, тех кто владеет фотошопом и мультипликацией… Почему во время петишествия в Египет не использовать ведущему фотографии пирамид, привезённые из отпуска, а всей компании не расположиться прямо на этой фотке в виде мультяшных образов на пикник, выслушивая рассказ отпускничка… Почему не начать или сопроводить текст рисунками или анимацией… Конечно в меру возможной тяжести страниц… Каждый должен найти себе применение в игре и почувствовать свою значимость. Почему одна или несколько команд не могут объединиться в творческий коллектив? Но ни кто не запрещает начать игру только поэтам и пригласить других участников с другими способностями. Ну и немаловажный, на мой взгляд вопрос. Игра приближена к соревнованию. Что бы не вариться в собственном соку надо понять, на сколько интересно то, что предлагает команда – это можно понять по посещаемости темы зрителями и читателями. И ещё можно учитывать активность членов команды внутри коллектива. Всё просто – если то что ты делаешь интересно только тебе, значить есть повод обдумать стратегию. «В наших играх напрочь отсутсвует "прописанная" экономика и политика, как таковая, зато много приключений, очень неожиданных, ведь никто заранее не знает, что произойдет дальше. Мы не брали за основу никакие из существующих игровых моделей - просто придумали мир и заселили его» - Экономика отсутствует тоже а вот если захотят поиграть в правительство и должности в каждом поселении, да ради бога, только на общественных началах А вот на уровне МАЛЕНЬКОЙ СТРАНЫ наверно будет проблематично – новые поселенцы будут требовать перевыборов, а это уже и на земле надоело Тут фишка в том, что сеттинг дает возможность не думать о хлебе насущном., а располагает отдохнуть от земных забот и проблем, на мой взгляд это и сделает игру популярной среди участников и зрителей. Возможность осуществить земные мечты – Беззаботно путешествовать со знающим гидом, одевать, есть и пить - что захочется, Вытворять, что захочется, но только в рамках приличия. Возможности приключений и неожиданностей ограничиваются только способностями фантазии команды. Мир тоже заселим с ноля, а заодно создадим множество параллельных, не говоря уже о путешествиях и возможностях в пространстве и времени. И это только возможности основной игры форума…а будут ещё и другие маленькие игры в разделах – вот как здесь Вера предлагала. А кроме того есть ещё много хороших мыслей по самому сайту и проекту в целом. Основная игра только часть проекта и почему некоторые вещи в игре делаются именно так, это потому, что есть и другие цели. Но об этом позже, надо разобраться с уже изложенным. И как оно вам? Вопросы? Витус, ты выскажись, похожи мы на кого-то или нет, у тебя опыта в этом деле больше. Тоже извиняюсь за многословие, но тут коротенько не расскажешь.

Vituskl: Нет, Грин, судя по всему это ни накого не похоже. :) это радует и печалит одновременно. Ниначто не похожему нынче тяжело выжить - оно не конкурирует с массовым и привычным. Говорю на собственном опыте. Здесь важно не ставить именно цель - быть ни накого не похожим, то есть делать противоположное другим. Важнее просто быть, использовать умело и штампы и находки, как это делает самам жизнь. Игра она, как ни странно, выживает по правилам жизни - можно наворотить много, красиво, необычно, но некомфортно для игроков. В таком месте смогут выжить только избранные. С другой стороны можно сделать игру "для всех" - и тогда туда заселится куча народу, живущему по правилам "для всех", и там уж яркой личности выжить будет не под силу. Я уезжаю в отпуск и меня не будет пару недель. :) Поэтому извини за короткий ответ.

green: Vituskl , я понял твою мысль и согласен с ней. Думаю это решаемо, главное модель гибкая, а контролировать перехлёсты можно понятными и простыми правилами, почти как на форумах Vituskl , пока ты отдыхаешь, я распишу подробней ответы на остальные твои вопросы, ответил только про аналоги... Три первых вопроса за мной... Так что заходи

green: Vituskl несколько лет связан с текстовыми играми и понимает, о чём говорит. Значить моё предложение отличается от всего прочего в этой сфере интернета. Это радует. Остальное решаемо. Приятно осознавать, что мы первопроходцы! Вот вам несколько постов с другого форума: green Рифмоплет цитировать Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 2869 Добавлено: Ср Авг 01, 2007 18:48 Заголовок сообщения: Lynx, видно прав Phantom... Надо подождать пока рассасётся. Сайт я уже залил вот только пока его не видно... Вот ответ от регистратора домена: Уважаемый murmansk! Обновление списка DNS-серверов для домена igri-uma.ru успешно инициировано. Фактическое обновление данных на корневых серверах DNS произойдёт в течение суток, а информация в общедоступной базе WHOIS будет обновлена в течение 1-2 суток. Так что подождём _________________ Замутить бы чего покруче! Lynx Обитатель цитировать Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 129 Откуда: Питер/Ковдор/Мирный Добавлено: Ср Авг 01, 2007 20:24 Заголовок сообщения: А что ждать? Приехал с работы. Ткнул - открылось ) время 20.20 Lynx Обитатель цитировать Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 129 Откуда: Питер/Ковдор/Мирный Добавлено: Ср Авг 01, 2007 20:26 Заголовок сообщения: Я, вот, в очередной раз думаю... Тебе бы статьи писать, и сборники стихов выпускать. Не пробовал? Phantom 50типроцентный Смайлодел цитировать Зарегистрирован: 13.08.2006 Сообщения: 4152 Добавлено: Ср Авг 01, 2007 22:35 Заголовок сообщения: У меня тоже открывается, завтра на работе займусь форумом. _________________ Здесь живет горыныч - ненасытный супостат... green Рифмоплет цитировать Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 2869 Добавлено: Чт Авг 02, 2007 12:22 Заголовок сообщения: Так, у меня всё открылось... поправил кое что Всё пашет На мой сайт инфо не ставь наверно ничего... не нужен он мне. Ссылку сделаю с него на новый сайт и всё.( а может повесить туда твой подфорум с админкой - чисто мне для тренеровки, а?) Так - объявляю конкурс на логотип сайта... (всех касается!!!) Что то вроде содружества фантазёров, художников фотографов, поэтов, писателей, журналистов, юмористов, импровизаторов и технарей-компьютерщиков и игроков ...блин, может муза есть такая Так, там в форуме будет место для описания сеттинга, правилфорума и иглы (они схожи) ну и правил соперничества и описания званий? Или это сделать как-то отдельно? Phantom надо предусмотреть место... Поехали что ли PS: Lynx, всё будет, и стихи, и статьи, игры ... и главное - не только мои. Вот раскрутим проект, ещё не то будет... Вливайся - технари позарез нужны! _________________ Замутить бы чего покруче! ТАК ЧТО ЗАХОДИТЕ ГЛЯНУТЬ (Дизайн можно поменять, не вопрос) http://www.igri-uma.ru

Bandy: green, я так понял игры в сентябре начнуться? Будем ждать, я с этим вообще не знаком, интересно что вы там слепите.

green: Bandy пишет: green, я так понял игры в сентябре начнутся? Будем ждать, я с этим вообще не знаком, интересно что вы там слепите. Вот ждать когда всё откроется, это плохо... надо определяться между собой, хотя бы через личку, с командой. Я со своей стороны постараюсь вам рассказать как это всё должно выглядеть по замыслу. Вы же должны представлять, как и это выглядит, как и по каким правилам будет крутиться, и на что каждый может рассчитывать в перспективе - то есть для чего это всё затевается, дополнительный смысл, так скажем, кроме весёлого общения, отдыха и творчества... Конечно же это всё надо создать с нуля... но будет ясен смысл всего, так скажем, что можно получить на выходе проекта. Думаю - не боги горшки обжигают... Так чо всё реально. Сегодня не возьмусь за очередное описание, на сутки завтра, надо отдохнуть. А вот после завтра сяду писать. Надо ещё правила обсудить, но это уже с Витусом... он человек знающий и его опытом надо воспользоваться в полной мере. Одна подробность... ищите в команду художников, фотографов, фотожабистов, анимашки кто может делать... Ну с прозой и стихами и с баснями я думаю проблем не будет. Признанный мастеров искать не надо, надо звать тех, кто хочет ими стать. Вся идея сайта будет крутиться вокруг того, что бы раскрутить таланты и способности участников. А для начала, я думаю у вас очень большие плюсы, даже без особого усиления Важно не молчать, а участвовать в обсуждении, но конструктивно. Спрашивайте по ходу разъяснений. Вот Витус спросил, я буду отвечать подробно. Я должен видеть, что не ясно и что интересно. Секретов нет, спрашивайте всё. Но конструктивно, дело не простое, люди тратят время и деньги, так что не до стёба. На сегодня извините всё... :sm1

Bandy: green, на данном этапе я наблюдатель, хотя хотелось бы быть чем-то полезным. Но к сожалению думаю толку от меня будет малавато. Могу быть, если выражаться армейским языком, солдатом - ты говоришь чего требуется, я если могу то делаю. Насчёт команды уже не знаю, что-то здесь все разбегаются и ссорятся благодоря некоторым личностям.

green: Bandy , ты о ком и о чём, я тет на техвопросы отвлёкся, не в курсе, хоть намекни где опять буча, я хоть гляну. Вот что значить не иметь возможности администратора прикрывать бузотёров. А ты солдат, это уже много, при необходимости и командование на себя взять можешь. Как говорит Чара Мужик, он и в Африке мужик... Я не верю, что вы не сможете выставить команду, не верю! Как писали стихи вместе, в играх участвовали. А вот буза , конечно плохо... Я и сам не знаю, как от неё избавиться, сам знаешь пробовал, ну и чего хорошего? Это должен делать модератор темы, а их нет... Кинули движок форума, как собакам, деритесь, кто во что гаразд... Так нельзя с людми. Надо сказать - так можно, а так нельзя... непонимает, извини, прощай, не надо другим мешать... Ладно наблюдай, что надо - спросишь... Отбой.

Bandy: если захочеш к Иштвану глянь в сочинительский зуд

Чара: Bandy пишет: что-то здесь все разбегаются и ссорятся благодоря некоторым личностям. Вот вы даже в такой малости не выдерживаете испытания. О какой команде может идти речь? Явится Я-Я, или Зайка какая-нибудь, или Игла - и вот уже все переобижались и перессорились. Устала уже вам объяснять: воспринимайте это всё как тест на прочность команды! Что вы как маленькие? И не режиссёр я, не выдумывайте, куда мне до тех режиссёров...

Bandy: Чара пишет: И не режиссёр я, не выдумывайте, куда мне до тех режиссёров... Чара, я тебя в режисёры и не записываю. И разбегаться я не собираюсь. Но я не хочу быть подопытным кроликом, чтоб какая-то гнилушка свои психологические опыты здесь проводила, ломая нормальное человеческое общение.

Чара: Bandy, так ведь оранжерейные цветочки вянут быстро, только пропусти сквознячок, а в джунглях после грозы свежо и набирает силу любая жизнь (если не сломалась).

Чара: Vituskl пишет: Здесь важно не ставить именно цель - быть ни накого не похожим, то есть делать противоположное другим. Важнее просто быть, использовать умело и штампы и находки, как это делает самам жизнь. Игра она, как ни странно, выживает по правилам жизни - можно наворотить много, красиво, необычно, но некомфортно для игроков. В таком месте смогут выжить только избранные Вот кто меня понимает до костей мозга! Хотя я время от времени и ругаю вас, игроманов

Bandy: Чара пишет: Bandy, так ведь оранжерейные цветочки вянут быстро, только пропусти сквознячок, а в джунглях после грозы свежо и набирает силу любая жизнь (если не сломалась). Так то оно так, но вот лично у меня джунгли в реальности, на улице. А сюда я захожу, чтоб нормально по человечески пообщаться, чтоб как раз отдохнуть от таких вот вездесущих, мерзких тварей, которые так и норовят испортить настроение. Мне казалось, что этот форум для этого и существует, для нормального , человеческого общения, а не для того, чтоб тебя обливали помоями с ног до головы, а ты в ответ махал пальчиком и говорил: ая-я яй, негодник, не хорошо это. А на счёт аранжерейных растений... Так я уже давно кактус в мексиканской пустыне, только вот не нравится мне эта жизнь, в аранжерее тоже охота посидеть, колючки убрать, пушистым стать, но и здесь не судьба... Не знаю, может я попал не туда, но сперва мне показалось что я на месте. Хотя канализацию и до этого прорывало, но сейчас уже наводнение. Грин, извиняй, не по теме разговор получается. Пойду-ка я футбол лучше посмотрю

green: Да всё по теме... и правы вы все в чём-то... просто смотрите с разных позиций. Здесь все пришли для общения, отдушину найти, понимание, косвенное участие... Но всегда кому-то чего-то не хватает. Кому-то признания, кому-то любви и или чувства собственной значимости... И это всё нормально, природа человека такая. Вопрос как ты этого добиваешься... Я тоже с Иштваном сильно спорил в начале... Но я доказывал то, во что искренне верил и сейчас верю. И в конце концов мы с ним поладили, А ой как зарубались. Просто стали более уважительно воспринимать точку зрения друг друга, смягчили позиции - услышали друг друга. И ни кто себя при этом проигравшим не чувствует. И другой разговор, когда внимание к себе привлекают надуманным скандалом, хамством и передёргиванием... Тут выигрышного варианта защиты просто нет, просто кто то должен взять удар на себя. Но когда другие воспринимают это за твоё хамство, вот тут обидно. Это то о чём говорит Чара. Взаимопонимания не хватает. А на хамство без хамства не ответить, и сам себя измазываешь, что бы прикрыть менее опытных и толстокожих, и когда тебя не понимают, больно. Здесь мы себя от этих набегов хамства не можем защитить, даже админ не может изменить настроек, которые установил владелец сервиса - форумного движка Bogda.ru Я тоже хотел этот движок - он прост и быстр... Но мне объяснили, что на этом движке ты не сможешь полностью владеть информацией. Из за этого установил платный движок, очень функциональный, хотя немного непривычный в начале. Но я знаю, что любого, кто хочет возвыситься за счёт прав других участников или хамство можно заванить и дать людям защищённость и спокойствие. Я не призываю уйти с этого форума, нет. Команда может ходить на игру как команда этого форума, здесь готовиться - там играть, здесь подбирать игроков, соратников, от этого форума приглашать другие команды на игру с других форумов. Но здесь надо понимать и поддерживать пониманием друг друга в случае, если кто-то взял на себя труд отразить атаку нарушителя спокойствия. Здесь с админки проблему не решить, а на игровом форуме это реально возможно сделать по первой жалобе (кнопочка есть) ели админ просмотрит. Да такое право можно дать и модераторам. А здесь извините...даже модераторов нет бред, ни кто за порядок не отвечает и не следит за ним. Так что Чара права - ХОЧЕШЬ ОТДЫХАТЬ и жить спокойно, будь готов сплочённо отразить наезд. А Витус говорил чисто о рисках для игры. Но там ясно просматривается позиция защиты через правила и администрирование самой игры и людей, которые в неё играют. И я это хорошо понимаю, но без перегибов. Всё у нас будет хорошо... а трудности и существуют, что бы их преодолевать... хотя понимаю. это и в жизни надоело. Так давайте решать и земные проблемы... вместе! Кстати Bandy и Айрин Де Рэй, поздравляю с красными звёздами

Чара: green пишет: Я тоже с Иштваном сильно спорил в начале... Но я доказывал то, во что искренне верил и сейчас верю. И в конце концов мы с ним поладили ), А ой как зарубались. Просто стали более уважительно воспринимать точку зрения друг друга, смягчили позиции - услышали друг друга. И ни кто себя при этом проигравшим не чувствует. И другой разговор, когда внимание к себе привлекают надуманным скандалом, хамством и передёргиванием... Про Иштвана я молчу... Мало ты от него хамства выслушал ! А сам-то был каков, ух! кто вас мирил, хамов, помнишь? Шутка. "Пр-р-равильно говоришь, пр-р-равильно (иногда)!" - мурлыкала мурёнка тоже на коленях у Бажова



полная версия страницы